Итак,
расширение функциональных возможностей LMS на базе глобальных
телекоммуникаций принципиально изменили роль педагога как организатора
познавательной деятельности студента, изменив характер информационного
взаимодействия между ними. Новые технологические решения в области создания и
развития СДО позволяют сформировать информационную образовательную среду в вузе,
позволяют создавать, хранить и использовать в учебном процессе электронные
информационные и образовательные ресурсы предметных областей, в том числе
ресурсы созданные на базе Веб-технологии. Организация и управление процессом
создания дистанционных учебных курсов, разработка методики использования этих
курсов и содержащихся в них ЭОР позволит вузу приобрести опыт и выработать свой
подход к внедрению дистанционных образовательных технологий в процесс обучения.
Отмечая несомненные преимущества,
связанные с использованием в учебном процессе богатого арсенала современных
технологий, следует отметить, что в новых условиях эффективность обучения во
многом зависит не только от технологических и функциональных возможностей
конкретной LMS, но и от
уровня подготовки конкретного преподавателя в области использования возможностей
информационных и коммуникационных технологий в своей профессиональной
деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий