четверг, 19 декабря 2013 г.

7.8 СДО в вузе. Итоги



Итак, расширение функциональных возможностей LMS на базе глобальных телекоммуникаций принципиально изменили роль педагога как организатора познавательной деятельности студента, изменив характер информационного взаимодействия между ними. Новые технологические решения в области создания и развития СДО позволяют сформировать информационную образовательную среду в вузе, позволяют создавать, хранить и использовать в учебном процессе электронные информационные и образовательные ресурсы предметных областей, в том числе ресурсы созданные на базе Веб-технологии. Организация и управление процессом создания дистанционных учебных курсов, разработка методики использования этих курсов и содержащихся в них ЭОР позволит вузу приобрести опыт и выработать свой подход к внедрению дистанционных образовательных технологий в процесс обучения.
Отмечая несомненные преимущества, связанные с использованием в учебном процессе богатого арсенала современных технологий, следует отметить, что в новых условиях эффективность обучения во многом зависит не только от технологических и функциональных возможностей конкретной LMS, но и от уровня подготовки конкретного преподавателя в области использования возможностей информационных и коммуникационных технологий в своей профессиональной деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий